?

Log in

Цитата Дня: «Керри мудак и не лечится. Ну ничего, ему дочек-внучек выебут (за ноги и башкой об трубу), тогда легче думать станет. Парашенко, меркель, кэмеронов и прочих олигархических дермократов это тоже касается. Хорошо умеют выдвигать ничего не имеющие общего с моралью условия, когда у самих отпрыски в тепле и сытые, всех современных политиков нужно затолкать в сырой подвал вместе с детишками и внучиками и начать ковровыми, чтобы они оттуда месяцами не могли носа высунуть и спали в дерьме, тогда гонора и амбиций станет меньше. Выебать всю современную элиту (и сделать за правило сношать её регулярно) могут лишь Искусственный Интеллект или Инопланетяне, так что надеемся и ждём. Надежда умирает, как известно последней…»

(без названия)

Оригинал взят у charsov в Обмен Сирии на Минск-2. Будем принимать Асада
Что сказал сейчас Кэрри, как я понял.
Мирная передача власти в Сирии в обмен на безусловное выполнение американскими шестерками в Киеве минских соглашений в полном объеме. Взамен снятие санкций США и ЕС в адрес России. Про Крым ни слова.

Мои соображения. Демократам надо предъявить хоть какую-ту победу. Это должна быть Сирия и последующее погашение ИГ. Как раз к выборам нового президента США успеют.
Готовимся принимать в убежище Асада. США попользовали Украину, Россия уступила в Сирии. Молчание наших СМИ по ситуации в Сирии красноречиво об этом говорит.
Плохие новости из Сирии.

UPD. Терзают смутные сомнения, что америкосы не обманут.

«Что сказал сейчас Кэрри, как я понял. Мирная передача власти в Сирии в обмен на безусловное выполнение американскими шестерками в Киеве минских соглашений в полном объеме. Взамен снятие санкций США и ЕС в адрес России. Про Крым ни слова…»

Sep. 11th, 2013


ХУЙ ПИЗДА УПЯЧКА АДИН АДИН АДИН!!! ОЛО OЛО ПЫЩЬ ПЫЩЬ СМОТРИ БАЛЕТ ЕБИ ГУСЕЙ!!

(припев)

УПЯЧКА! Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ! ЖО ЖО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО АДИН АДИН

УГу НА ГЛАГНЕ МЫ ПРОЙТИ НЕ ДАДИМ ЖИРЧИК МЫ ПЬЁМ И ПЯНЕ ЕДИМ

(куплет)

ЖИРЧИКА У НАС ТЕПЕРЬ ЦЕЛЫЙ БАССЕЙН ХОЧЕШЬ ПЕЙ А ХОЧЕШЬ ЕБИ ГУСЕЙ

КОТЭ СПИТ ЛАПА ДЕРЖИТ ЛУЧЕМЁТЭ МЫ ПЯЧИМ УГ ПОКА ВЫ ГУСЕЙ ЕБЁТЕ

ВОИНЕ НА ГЛАГНЕ ПЯЧИТ УГ ВОЙНЕ ЗНАЮТ ЧТО УГ — НЕ ДРУГ

В БУНКЕ МСТИЦО КРЕАТИВИЕ ЖМЯЧНО ЩАЧЛО ЩАЧЛО СВОБОДА! РАВЕНСТВО! УПЯЧКА!

(припев)

УПЯЧКА! Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ! ЖО ЖО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО АДИН АДИН

УГу НА ГЛАГНЕ МЫ ПРОЙТИ НЕ ДАДИМ ЖИРЧИК МЫ ПЬЁМ И ПЯНЕ ЕДИМ

УПЯЧКА! Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ! ЖО ЖО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО АДИН АДИН

УГу НА ГЛАГНЕ МЫ ПРОЙТИ НЕ ДАДИМ ЖИРЧИК МЫ ПЬЁМ И ПЯНЕ ЕДИМ

(куплет)

ВСЕ РЭППЕРЫ ТЁЛКАМ ГОВОРЯТ: MY BOO А Я ГОВОРЮ: ОЛОЛО ОЯЕБУ!

ВСЕ РЭППЕРЫ ДРУГ ДРУГУ ГОВОРЯТ: БРАТ, ЧО! А Я ГОВОРЮ: ПЫЩЬ ПЫЩЬ ЧО ЧО

ЛЕОНИДЭ, ЧАКЭ, ЖЕПЬ ЕБРИЛО РАЗУПЛОТНЯЯ ОНАТОЛЕ ДЕБИЛА

Я ИДИОТ СУКА СМОТРИ БАЛЕТ ГАЛАКТЕКА БЕЗОПАСНОСТЕ УГа НЕТ

(припев)

УПЯЧКА! Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ! ЖО ЖО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО АДИН АДИН

УГу НА ГЛАГНЕ МЫ ПРОЙТИ НЕ ДАДИМ ЖИРЧИК МЫ ПЬЁМ И ПЯНЕ ЕДИМ

УПЯЧКА! Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ! ЖО ЖО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО АДИН АДИН

УГу НА ГЛАГНЕ МЫ ПРОЙТИ НЕ ДАДИМ ЖИРЧИК МЫ ПЬЁМ И ПЯНЕ ЕДИМ

(close)

ХУЙ ПИЗДА УПЯЧКА АДИН АДИН АДИН!!! ОЛО OЛО ПЫЩЬ ПЫЩЬ СМОТРИ БАЛЕТ ЕБИ ГУСЕЙ!!

(припев)

УПЯЧКА! Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ! ЖО ЖО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО АДИН АДИН

УГу НА ГЛАГНЕ МЫ ПРОЙТИ НЕ ДАДИМ ЖИРЧИК МЫ ПЬЁМ И ПЯНЕ ЕДИМ

УПЯЧКА! Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ! ЖО ЖО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО АДИН АДИН

УГу НА ГЛАГНЕ МЫ ПРОЙТИ НЕ ДАДИМ ЖИРЧИК МЫ ПЬЁМ И ПЯНЕ ЕДИМ

УГ в капслоке
Это хуита

Мои твиты

Read more...Collapse )

Tags:

Мои твиты

Tags:

Мои твиты

Read more...Collapse )

Tags:

5 самых значимых компьютерных вирусов из песочницы

Пожалуй каждый из нас сталкивался с различными вирусами. Порноинформеры, шифрователи дисков, мифические убийцы железа, тысячи их… В этой статье я попытаюсь вкратце рассмотреть 5 наиболее значимых по моему мнению вредоносных программ в хронологическом порядке.

1. Червь Морриса

Год первого заражения:1988

По меркам мира IT эти события были уже настолько давно, что помнят их лишь самые старые аксакалы. Червь Морриса является первым в мире сетевым вирусом (по крайней мере вырвавшемся на волю). Интернет в те годы существовал лишь в виде проекта, а самой большой глобальной сетью была его «мама» ARPANET. Создателем этой программы является Роберт Тэппэн Моррис. Сам червь писался с целью создания свободно гуляющей программы в сети, занимаясь самокопированием и рассылкой своих копий, используя уязвимость протокола sendmail, для этого ему приходилось заниматься подбором паролей. Тогда ещё никто так сильно не заботился о безопасности в сети, и это было достаточно простой задачей. Но из-за ошибки в коде программы, ставшей фатальной, червь многократно заражал собой уже инфицированную систему, нагружая её и приводя к отказу в обслуживании.
Вряд ли кто то смог бы доказать причастность Моррисона к созданию вредоносного софта, код был тщательно законспирирован, но его отец вынудил сына сдаться полиции. Автора приговорили к 3 годам условно, 10 тыс. долларов штрафа, и 400 часам исправительных работ. Ущерб от Червя Моррисона оценивается в 96 миллионов долларов.

2. CIH

Год первого заражения:1998

Знаменитый Чернобыль, по сути его действительно можно приравнять к категории убийц железа. Активирует себя 26 апреля (а в последней версии 26 числа каждого месяца) и уничтожает не только информацию на жёстких дисках, но затирает Flash BIOS. Сама бяка действует только в ОС Windows95/98 и сейчас соответственно безвредна, но если у вас до сих пор стоит одна из этих ОСей, бегом обновляться, вы в группе риска.
Автором этого вируса является тайваньский студент Чен Инь Хао. Естественно создатель не рассчитывал на такое распространение червя, и выступил в Интернете с письмом в котором приносил свои извинения всем кто пострадал от действий этой программы. А пострадали многие, потеряны бесчисленные данные у простых пользователей по всему миру, заражены были некоторые web-сайты занимавшиеся распространением игрового ПО (с этого и началась эпидемия), но апофеозом стало распространение вируса на диске с демоверсией игры Sin от Activision.

3. ILOVEYOU

Год первого заражения:2000

Самый известный почтовый червь почти уже минувшего десятилетия. Заражение начиналось с того что вам на e-mail приходило письмо с признанием в любви содержащее в себе скрипт, он и являлся собственно вирусом. При открытии этого скрипта в MS Outlook он перво-наперво бросался рассылать себя по всей адресной книге, затем прописывал себя в автозагрузку и после этого начинал распространяться по всему жесткому диску, прописывая себя в тела других скриптов и заменяя собой mp3 коллекцию пользователя.
Автор как это ни странно не понёс наказание за своё деяние, в то время в Филлипинах это не являлось преступлением. Сам червь до сих пор считается самым разрушительным за всю историю вирусов, ущерб от его действий составил 10 – 15 миллиардов долларов

4. MyDoom

Год первого заражения:2004

Один из первых «уничтожителей интернета» и создатель гигантского ботнета. Распространялся по e-mail и с помощью p2p сети Kazaa. В течение первых дней каждое десятое письмо содержало в себе этот вирус. Его создание совпало по времени с судебной тяжбой между SCO и компаниями, поддерживающими ОС GNU/Linux.
Всего было выпущено 18 версий этого вируса, каждая из которых имела порядковое наименование. Так же вирус имел в себе строчку «sync-1.01; andy; I’m just doing my job, nothing personal, sorry» что позволило предположить о заказном происхождении червя. В период с 1 по 12 февраля ботнет заражённый MyDoom проводил DDoS атаки на сервера Microsoft и SCO Group. 
Результаты жизнедеятельности этого вируса проявились в 10%-ном снижении скорости передачи данных, а к некоторым сайтам доступ был замедлен даже наполовину.

5. CONFICKER

Год первого заражения:2008

Самая крупномасштабная эпидемия вируса-создателя ботнета. Используя дыру в службе Server service, вирус сам закачивает себя на компьютер, так же имеется возможность распространения его по USB. Эта уязвимость была во всех версиях Windows, начиная с Win2000 и заканчивая бетой семёрки, которую спасла лишь задержка её выхода. Microsoft выпустила патч для исправления этой уязвимости 23 октября 2008 г., но не все установили её, кроме того закрытие этой уязвимости на компьютере не мешало распространятся ему на другие машины.
Вторая версия этого червя вышла в 2009 году и обладала возможностью распространяться в локальных сетях. Обе версии блокировали доступ к сайту обновлений Windows и к сайтам крупнейших производителей антивирусов, а так же обладали возможностью обновляться самим как с помощью списка серверов, так и посредством p2p. Вирус должен был активироваться 1 апреля 2009 года, но это не произошло и опасность этого существует по сей день. По оценкам экспертов ботнет Конфикера стал самым массовым за всю историю и насчитывал до 15 миллионов машин.

bondage gothic_lolita lolita_fashion murakami_suigun pantsu stockings
За сайт мео-мео спасибоgotcha294 в сраку сраный радикал с их ебучей рекламой да здравствуют лоли!


pantsu shimapan siraha skirt_lift

Фальшивые комментарии в ЖЖ от известных блогеров

image

В Живом Журнале обнаружен способ применения html-кода в комментариях для создания поддельных комментариев от известных блогеров с целью введения читателей в заблуждение. Метод основан на изощренной имитации наличия комментария за счет специальной верстки исходного кода комментария. 
В результате один комментарий визуально воспринимается как два комментария, один из которых и является фишинговым.

imageeugenyshultz:
Учитывая высокую общественно-политическую значимость Живого Журнала, считаю нужным предупредить о наличии элементарного приема, позволяющего создать комментарий в любом журнале внешне НИЧЕМ не отличающийся от настоящего. Разоблачить можно путем просмотра исходного кода страницы в HTML, но это трудоемко и очевидно подавляющее количество пользователей этого делать не будет.

Сегодня я намеренно — в качестве демонстрации возможностей оставил в наиболее популярных журналах комментарии, в которых вставлен код HTML, внешне имитирующий другой комментарий. С технической точки зрения я оставил комментарий, который мой, но ВНЕШНЕ он выглядит как комментарий от другого пользователя. В целом такой прием можно охарактериозвать, как фишинг, т.е. ловля на живца. Безусловно, комментарий Медведева в блоге Навального вызовет интерес:)


ВНЕЗАПНО:
Генератор фальшивых комментариев — www.sandiegovka.com/lj/cgenerator.html

Мои твиты

  • Сб, 21:30: Че за хуйня вылупился птыщ птыщ http://j.mp/ruUYWq
  • Сб, 21:36: Бог упячки — Вассерман и он сам любит гей-порно. То есть Онотоле является бисексуалом-теоретиком. Так что есть … http://j.mp/qI9iy5
  • Сб, 21:36: А где, бля, фруктячка в июне 2008 года? И котэапельсины и на бэкграунде поток фруктов? Точную дату офруктезения упчк … http://j.mp/oaWS6L
  • Сб, 21:37: Я не секу в кодинге, кто-нибудь, перепишите редирект обратно на упячку, вот будет эпилепсия! Спасите глагне, … http://j.mp/nzI08e
  • Сб, 22:07: Алекса - Самая Здоровая Девочка на Свете! Правда-правда!! Я уже совершенно здорова. У меня даже справка из … http://j.mp/pAoqCI
  • Сб, 22:17: Попятица чтале упятятя забыли пяток чпок что-о? http://j.mp/mSuhHy
  • Сб, 22:19: Чпокнуть девочку чпотокочЧПОК http://j.mp/q10MRY
  • Сб, 22:22: Ебись ноче срала сорала http://j.mp/mXU8rW
  • Сб, 22:58: Здравствуй, я не троля - заяц я. http://j.mp/o3qU1J
  • Вс, 14:22: На небе Бог. А на Земле - Упячка... SHMELE YARRROSTE!11 http://j.mp/nDAd2E
Read more...Collapse )

Tags:

Сряте упята где они потерялась лись сряте упятятя найдутся?
Чпотерялок чпок чпок чпок равнокрасно чпоте?


плагистратер щфывлмрВРМТФШМФВЫЛОСМЫИФЯРЧМФЫРРСМЧЯПЯСАЫПРФОшрав чпок! чпокнули кровь вот...
довольна


Чпокните меня скорее я вся горю от вашего сраного плагисрата
Попятица чтале упятятя забыли пяток чпок что-о?

Алекса - Самая Здоровая Девочка на Свете! Правда-правда!! Я уже совершенно здорова. У меня даже справка из психдиспансера есть... Я с детства неженка, но меня переучили на приключенку! >_# С детства оставляли на ночь в подвале без свет на сыром полу, если плохо себя вела. И мне там нравилось. Я там разговаривала сама с собой и ловила упятят.

Я не секу в кодинге, кто-нибудь, перепишите редирект обратно на упячку, вот будет эпилепсия!

Спасите глагне, ктонибудь!1!
Двач куйня, луркоморье — УГ. А всё УГ будет попячено. Я гарантирую это. Кстати, это пидары-двачеры постарались с набегом на Упячку.
А куда девать идиотов вроде тебя?
Сука, пидорачеров уебать нахуй! ОНОТОЛЕ НЕГОДУЕ!!1адынадын!11 Воене, мы риальне може написать какбе дидосер и убить нахуй школтач!111Риальне задумайтесь!

Онотоле сасал хуе)!!!!двадвадвасемь!упячке куча унылой блевотины и это факт)

Анатолий Вассерман об упячке


А где, бля, фруктячка в июне 2008 года? И котэапельсины и на бэкграунде поток фруктов? Точную дату офруктезения упчк глагне не помню…

А что с упячкой? Она стала прекрасна. Даже можо высрать стенкой!

Чёто УГ какое-то теперь, а не Упячка… ещё приложение форсят какое-то. Попахивает сами знаете кем
нееееет онаааа стала истинно прекрасной!


А какого хрена удалили изменение про 5 августа?

Ибо нехуй пиарить всякие левые сайты
Однако же, /r/ вернуть 5 августа ибо веха, но бесц пеара.

Да воены не одобряют луркмор, потому шо он более чем полностью состоит из населения двача, тут больше врагов чем нас, и история глагне есть ссылка на двтиреч, а на аналог откатили, вот вы и спалились

На чанах лурк презирают и считают дурным тоном что-то тут писать. Ваша вина, что вас ненавидят не только чаны. Много вы плохого натворили
Нас ты имеешь ввиду военов? Как всем известно, мы разуплотняли и разуплотняем только УГ сайт эмофанс практически каждый день. Унылый контакт пячить уныло, а взламывает большие и нормальные группы, нормальные сайт и т. п. Онотоле арми. У них есть навыки, но нет мозгов, и они идут вразрез канонам глагне, это неправильно, но вчера сайт оа умер. Слава, Онотоле! И да, луркмор читают и призирают все, больно уж много тут говна и самодовольства. Все статьи кроме некоторых исключений написаны с негативной точкой зрения.
«„но вчера сайт оа умер. Слава, Онотоле!“»" Авотхуй
А сам-то ты откуда, о великий воен? Неужели с глагне?
хуй заткни себе в известное место. оа выпилили пермаментно. Я представь себе с глагне, и я тоскую без лома дома. А лурка говно, уж много тут с двачей <..> Кстати ****е.ру вас ддосит. В сумме лурка от них лежит 5,5 часов. Вот так вот. И да, простите за грубость
Вы ебанулись все, что-ли? Кого выпилили, кто лежит? У меня нормально заходит и на лурку и на онотолеарми, так что перестаньте злоупотреблять веществами. Да, воен, если лурка гавно, какого хуя ты здесь забыл?

Бог упячки — Вассерман и он сам любит гей-порно. То есть Онотоле является бисексуалом-теоретиком. Так что есть все основания полагать, что гомофобы не могут выступать от имени упячки. http://awas1952.livejournal.com/460571.html?thread=45842971#t45842971 Так что прошу исправить.

Вопрос дня: Муж и жена

Would you change anything about your significant other? What would it be?


Хихахахахахахахиха бдлжад!

Aug. 28th, 2011

Сосни хуйца баба маша мой сукаеблан вернулся гнедоццо

Aug. 28th, 2011

Дрочихуева к доске!

Че? попятица?

Фанаааат!

Profile

aleksa_x2feliks
Алекса - Самая Здоровая Девочка на Свете

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com